пятница, 28 июля 2017 г.

Шаль "Южная бухта"

Как же быстро летит время! Вот уже июль подходит к концу. Жизнь бурлит, вроде ничего серьезного не происходит, но совсем не хватает времени. Хотя в последнее время я интернету предпочла вышивку - каждую свободную минутку стараюсь хоть несколько крестиков сделать. Надеюсь в скором времени закончу свой давний долгострой и похвастаюсь:)
А между тем мне наконец удалось сфотографировать свою шаль "Южная бухта". Вязала ее в перерыве, когда пришлось перевязывать лопапейсу. Распустила, и не могла снова приступить к работе. Чтобы как-то отвлечься, и вместе с тем поймать новую порцию вдохновения, нашла такой несложный и очень популярный дизайн шали "Южная бухта". Пряжа из запасов, COLOR CITY Sofit меланж, состав: 45%-шерсть (ластер) 55%-шелк искусственный в 100г-380м. Два мотка пряжи, крючок №4, чуть больше месяца работы и шаль готова:) Хотя я думаю связать ее можно буквально за пару вечеров - просто я никуда не спешила, и вязала как бы между делом:) 
Это так, предыстория, теперь собственно сама шаль:)

В процессе блокировки. Коврики с "Алиэкспресс" и булавки КнитПро. Мне понравилось:)

А это уже на природе, во всей красе:)









 Размер шали после блокировки 150*74см.


 Еще один мой проект "между делом" - пока вяжу квадраты из остатков пряжи. Очень удобно такой процесс брать в дорогу. Это на отдыхе, на берегу Днепра:) У меня случился краткосрочный отпуск - но об этом сделаю отдельный пост с кучей фоток:)


Показалась и опять пропаду, в этот раз ненадолго - в понедельник на работу. Там уже найду время зайти ко всем в гости и почитать ваши блоги:)
Спасибо, что заглянули!

10 комментариев:

  1. Шаль красивая! и название мне нравится!
    Отдых - это всегда хорошо, порой и одного дня на природе хватает надолго...
    Удачи, Людочка, во всех твоих делах-проектах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! Ты права - даже одного дня полноценного отдыха хватает надолго. У меня получилось целых три!!! У меня такое впечатление, что отдыхала целый месяц:)

      Удалить
  2. Люда, шаль не только красивая, но и очень уютная, приятно будет в нее завернуться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Пряжа очень приятная на ощупь, уже испробовано на вечерней прогулке по пляжу:)

      Удалить
  3. Шаль просто чудесная! Такая солнечно-осенняя! Я теперь тоже такую хочу! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Она очень легко вяжется - узор простой, в схему постоянно заглядывать не надо:)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Людмила! Какой у вас творческий, рукодельный июль! Шаль просто великолепна, такая тёплая, приятная цветовая гамма. Я тоже вспомнила вязание, но мои успехи в этом рукоделии весьма скромные, поэтому не показываю. Желаю всего хорошего!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо вам за приятные слова! А вязание показывайте, мы же творим для души:)

      Удалить
  5. Шикарная шаль!!!
    Квадратный мотив - супер!!! (я на него еще в Инстаграме глаз положила, так понравился)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...