пятница, 4 августа 2017 г.

Чуден Днепр при тихой погоде...

В очередной раз убеждаюсь, что спонтанный отдых самый яркий и запоминающийся! Я до сих пор вспоминаю наш с мужем отпуск в Крыму, когда утром я еще не знала, что вечером буду собираться в дорогу. Собираться это громко сказано - бросили все самое необходимое в машину и ночью выехали. Я, муж и Крым - эти пять дней я вспоминаю до сих пор... Было это 10 лет назад - в сентябре 2007...
В этот раз было почти так же - решение возникло спонтанно, только ехать далеко не нужно было:) Всего 30 км от города:) 
Полное единение с природой, отсутствие интернета, минимум телефонных разговоров, немного рыбалки, немного рукоделия, закаты и рассветы, шашлыки и уха, более 250 фотографий - три дня полноценного отдыха, а я себя чувствую так, будто целый месяц отдыхала:)
Выбрать из 250 всего несколько фотографий, чтобы в полной мере передать всю атмосферу и не раздуть до невероятных размеров пост, оказалось сложно. Но я постаралась:)

Наше временное пристанище:) Очень увлекательное и азартное занятие разбивать палатки и обустраивать быт!

Всю свою жизнь живу в городе на берегу Днепра. В этот раз я увидела Днепр по-новому. Это не просто река с двумя берегами. Это множество островов, рукавов и проток - и все это имеет свои названия. В густых зарослях камыша запросто заблудиться, поэтому на воду без навигатора никак:)

 
Нежные кувшинки... В этот раз я уже отвела душу - налюбовалась и нащелкала снимков от души:)
 
Мои рыбаки:)
 
Тихий и спокойный вечер... Не хочется в такой момент не думать ни о чем, а просто раствориться в окружающей среде...

Утро. Рассвет я проспала:) И увидела его таким:) Но зато солнышко уже было ласковым и было здорово купаться в реке!

Полный штиль. Состояние покоя и умиротворения...

Если муж рыбак, а жена рукодельница, и оба они увлечены каждый своим хобби, они здорово понимают друг друга - что в рыбалке, что в рукоделии очень необходимы всякие специальные штуки и приспособления:)))







 Небо... Облака.. Река... Эта тема меня преследует. У меня даже был пост с таким названием. Но очень интересно наблюдать, как меняются очертания облаков на небе. Как они то бегут словно резвые барашки, то стоят на месте, просто перетекая и приобретая разные причудливые формы.





Над нами во всю светит солнце, а в городе в этот момент дождь, гроза и радуга. Дождь прошел мимо, а кусочек радуги нам достался:)




Просто нереальной красоты закат!

 Невозможно отвести взгляд и камеру!




Рассвет. Рождение нового дня...Просто дух захватывает, когда видишь все это воочию!






6 комментариев:

  1. Здорово! ооочень здорово! фото супер!
    Люблю рассветы, люблю закаты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила! Да, есть какое-то волшебство в рассветах-закатах...

      Удалить
  2. Замечательный отдых! Замечательные фото! Будто мы с тобой отдохнули вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Я рада, что мне удалось поделиться атмосферой отдыха:)

      Удалить
  3. Люда, какая роскошь природы! Молодечики вы какие, что выбрались. Я прям озадачилась, куда у нас так можно отправиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Семейный отдых - лучшее, что можно придумать! Жаль, что не всегда удается отдохнуть всем вместе.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...